«Объединенная энергетическая компания» продолжила реализацию программы по упрощению процедуры технологического присоединения к электрическим сетям

АО «Объединенная энергетическая компания» подвело итоги по технологическому присоединению к электрическим сетям за 2016 год. Всего поступило 15 162 заявки, из них 11 936 — на новое технологическое присоединение. Компания продолжила реализацию программы по повышению клиентоориентированности, упрощению процедуры технологического присоединения к электрическим сетям, а также развитию интерактивных сервисов и электронного документооборота.

Так, клиенты компании получили возможность подать электронную заявку на технологическое присоединение к сетям АО «ОЭК» мощностью до 150 кВт через личный кабинет портала городских услуг Москвы. Кроме того, была проведена модернизация информационного интернет-портала, благодаря чему значительно расширились возможности потребителей, а время на подачу заявки заметно сократилось.

На портале АО «ОЭК» появилась возможность подачи заявки на подключение объектов мощностью от 150 до 670 кВт. Клиенты теперь могут быстро найти ответы на запросы в новой базе знаний. Посредством нового портала упрощается процедура предоставления заявителем ситуационного плана, он формируется автоматически при указании адреса подключения. Кроме того, была добавлена система авторизации, что значительно повышает безопасность доступа в личный кабинет.

Среди новых функций — подача заявки по услугам транспорта и учету электрической энергии, повсеместное использование электронной подписи при подаче заявок и обращений. Улучшилась система обратной связи с клиентом: оповещение по всем процессам, связанным с подачей заявок и предоставлению ответов по ним, осуществляется с помощью коротких текстовых сообщений (SMS) или по электронной почте. Также для контроля качества услуг на портале введен модуль онлайн-анкетирования и голосований для получения обратной связи от потребителей.

«Наша компания постоянно совершенствует алгоритмы выполнения задач по технологическому присоединению, — отмечает заместитель генерального директора по реализации услуг АО «ОЭК» Ирина Силаева. — Мы разрабатываем различные программы по упрощению процедуры подключения к электрическим сетям, в том числе посредством предоставления онлайн-услуг».

Результатом стал рост количества онлайн-обращений в АО «ОЭК». За год через Центр обслуживания клиентов было подано 8211 заявок, 2375 — через интернет-портал по технологическим присоединениям АО «ОЭК» и 1350 — через портал государственных и муниципальных услуг города Москвы. Практически каждый второй заявитель подал заявку на технологическое присоединение без визитов в офисы компании. А годом ранее этот показатель находился на уровне 27%.

В текущем году АО «ОЭК» намерено продолжить совершенствование процедуры технологического присоединения к электрическим сетям, в том числе посредством онлайн-обращений, а также развивать новые сервисы. Одна из последних новинок — дополнительная услуга «ТП+», предлагающая заявителям, заключившим договор с АО «ОЭК», выполнение работ по организации учета электрической энергии на объекте заявителя, выполнение которых является обязанностью заявителя.

АО «ОЭК» является высококвалифицированным поставщиком услуг, предлагающим выгодные и прозрачные условия сотрудничества и обеспечивающим высококачественное и бесперебойное электроснабжение потребителей города Москвы. Компания реализует целенаправленную политику в части сокращения сроков и упрощения процедуры технологического присоединения к электрическим сетям.

Фото: globallookpress.com

Источник