7 сентября, Москва
В мире фешен-бизнеса произошли радикальные изменения, вызванные во многом очередным законом, введенным во Франции, которая признана столицей моды. Многие мировые бренды в лице Christian Dior и Gucci отказались работать со слишком худыми, даже дистрофичными моделями, дабы не поощрять развитие серьезных желудочных заболеваний и булимии.
В соответствии с новыми стандартами, девушки, демонстрирующие на подиуме одежду, не должны быть обладательницами 32-го французского размера и 38-го российского, поскольку такие параметры сигнализируют о нехватки веса на высокий рост модели, что, в свою очередь провоцирует развитие множества трудноизлечимых заболеваний.
Руководство транснациональной корпорации LVMH Антуан Арно, которой принадлежат такие фешен-дома, как Givenchy, Gucci, Marc Jacobs, Fendi, Christian Dior, Alexander McQueen, а также Stella McCartney, чувствует себя ответственным за создание и пропаганду новых стандартов моды, которым следуют миллионы женщин, девушек и мужчин по всему миру. В планах представителей компании значится сделать модные каноны более приближенными к реальности, чтобы в погоне за ними люди не теряли свое здоровье, а наоборот укрепляли его.