4 октября, Москва
Фигура, похожая на сердце темного цвета, возникла на Солнце 2 октября. По данным экспертов, «сердце» было размером примерно один миллион километров. Сообщение об этом было размещено на портале Лаборатории рентгеновской астрономии Солнца ФИАН.
Внешние очертания фигуры, как считают ученые, были сформированы магнитными холодными петлями, которые более темного цвета. Фигуру можно было наблюдать на Солнце лишь несколько часов. Интересно, что «сердце» черного цвета возникло в той части светила, с которой несколькими днями ранее на Землю пришли потоки солнечного ветра, вызвавшие магнитные бури.
Как сообщает сайт iz.ru, в сентябре на Солнце произошел ряд сверхмощных вспышек. Они вызвали появление магнитных бурь на Земле.
Это не единственное космическое «Сердце», обнаруженное астрономами. Наиболее загадочная и устойчивая структура подобного типа была открыта на Плутоне в июле 2015 года, когда к нему приблизилась станция New Horizons. Как предполагают ученые, подобная структура может находиться на карликовой планете 2010 JO179, недавно найденной за орбитой Нептуна.