23 октября, Москва
Последние новости астрономии могут шокировать даже самых опытных астрономов – китайские исследователи, которые работают в штате Государственной обсерватории, рассказали общественности, что территория Млечного пути, в рамках которого находится наша Солнечная система, на самом деле на 26% больше, чем считалось до сих пор. Так сообщили в Китайской академии наук. Исследования проводились через спектроскоп LAMOST, и он является одним из самых крупных на планете Земля. Также исследователи установили, что размеры галактического диска, который виден из нашей планеты, составляют в радиусе 19 килопарсеков. Соответственно, размеры окружающей нас звездной системы составляют практически 38 килопарсеков. Напомним, что до этого момента было принято полагать, что размеры звездной системы составляют 30 килопарсеков. Тем не менее, ученые настаивают, что предъявленные ими границы также не являются абсолютом. Точного определения границ на данный момент просто не существует, их не удается зафиксировать из-за наличия звездного гало, которое ускользает от наблюдений. Также исследователи заявляют, что новое открытие позволит лучше изучить процессы, которые происходят в открытом космосе.