Ученые астрофизики выяснили, как формируются молодые нейтронные звезды. По словам экспертов, происходит гамма-излучение, которое выделяется из центра Галактики. Такие небесные светила находятся в самом центре Млечного Пути. Об этом написали в журнале Nature.
Во время излучения, все новообразовавшиеся звезды выделяют специальный сигнал, который объединяется в один и по своему воздействию похож на темную материю. Такое заявление сделал Роланд Крокер из Австралии.
Темная материя, эта такая субстанция, которую можно определить по гравитационному воздействию. Впервые темную материю обнаружили в 2009 году после запуску гамма-телескоп «Ферми». О ее наличии сделали предположение после исследования Млечного Пути.
Ученые несколько лет проводили исследования, сравнивали фотографии с телескопа. Все данные обрабатывали с помощью специально разработанных алгоритмов. Для полной картины было создано компьютерную модель Галактики. С помощью модели ученые рассмотрели, какое воздействие имеют пульсары, черные дыры, обычные звезды, а также облака межзвездного газа.