Реклама распродаж/ngs.ru
Реклама распродаж/ngs.ru

Суммарные продажи с 23 по 25 ноября в РФ составили примерно 17,4 млрд рублей, что в 2,5 раза больше аналогичного показателя 2017 года, пишут «Известия».

По данным крупнейшего оператора фискальных данных «Платформа ОФД», средний чек в дни акции распродаж подскочил в восемь раз — до 11 тысяч рублей. Больше всего россияне приобрели бытовой техники, электроники и предметов одежды. Аналитики утверждают, что в этом году онлайн-ритейлеры сделали ставку на поколение «селфи», то есть на молодых людей, привычных к покупкам в интернете.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов отдельно отметил, что в акции участвовали лояльные потребители, которые заранее знали об акции и готовились к ней, перенеся все покупки специально на это время.

Кроме самых популярных товаров, россиян также интересовали автомобильные запчасти и аксессуары. Ритейлеры отмечают, что количество покупок по всей России в дни распродаж выросло на 18% по сравнению с аналогичным периодом неделей ранее. Самый большой всплеск пришелся на первый день — 23 ноября, но исследование Mail.Ru Research и «Юлы» по-прежнему отмечает большой процент спонтанных покупок. Две трети потребителей после глобальной распродажи оказываются владельцами ненужных вещей. Из данных опросов следует, что чаще всего (в 36% случаев) все, что не пригодилось, отдают знакомым, а на второе место по популярности (22%) вышла перепродажа через сервисы онлайн-объявлений.