pixabay.com
pixabay.com

Фруктовое игристое вино из северовосточной Италии становится все популярнее у потребителей, пишет Associated Press. Просекко стало бестселлером по объему продаж в мире, и эксперты уверены, что это только начало.

Доля шампанского на рынке из-за просекко стремительно размывается. Несмотря на то, что известное французское игристое по-прежнему удерживает первую позицию, собрав 4,9 миллиарда евро в прошлом году, производство просекко уже пять лет назад затмило своими объемами выпуск шампанского, которое продается существенно дороже.

Реализация итальянского вина подскочила на 40% даже в родной для шампанского Франции, а в сезон рождественских распродаж эксперты розничного рынка ожидают дополнительного увеличения сбыта просекко. Майкл Эдвардс (Michael Edwards), эксперт по винам журнала Decanter, уверен, что успех просекко целиком зависит от желания потребителей пить игристое и не обязательно именно шампанское.

Значительно более дешевое вино из Италии лишь поначалу выигрывало у шампанского разницей в цене. Теперь многие потребители уже привыкли к просекко и предпочитают покупать именно его. Успех застал врасплох даже самих производителей, и теперь, по словам экспертов рынка, они сильно озабочены тем, чтобы ухватиться за такой шанс.