Amazon прослушивает разговоры с умной колонкой Алекса с целью улучшения функций цифрового помощника, пишет CincoDías.

Сотни миллионов человек используют умные колонки, а также их программное обеспечение для голосовой связи, чтобы играть в игры, слушать музыку или для поиска вещей в Интернете. В то же время, огромное количество людей отказывается устанавливать подобные устройства с их мощными микрофонами в своих домах из-за опасений по поводу возможной прослушки. И не без оснований.

Тысячи сотрудников Amazon по всему миру работают над улучшением цифрового помощника Алекса, который подключается к динамикам Echo. Для этого они прослушивают голосовые записи, сделанные в домах и офисах их владельцев. Записи расшифровываются, записываются, а затем снова внедряются в программное обеспечение с целью устранить пробелы в понимании Алексой человеческого языка и помочь ей лучше реагировать на команды.

В своих маркетинговых документах Amazon отмечает, что Алекса «живет в облаке и с каждым днём становится умнее». Но, как и многие программные обеспечения, умнее её делает человек.

Рабочая группа Amazon состоит из фрилансеров и штатных сотрудников, которые работают от Бостона до Коста-Рики, Индии и Румынии. Их трудовой день длится девять часов, в течение которых каждый из них анализирует до 1000 аудио. Работа в основном рутинная. Время от времени сотрудникам приходится сталкивать с довольно интимными вещами, как, например, ужасное пение в душе. Команды также используют внутренние чаты для обмена файлами, когда им нужна помощь в анализе непонятного слова или в поиске забавной записи.