Pixabay

Почти каждый второй российский предприниматель сообщил о положительных последствиях контрсанкций для его бизнеса, пишут «Известия». Об этом говорится в исследовании «Деловой России». 

Положительно оценили российское продовольственное эмбарго те предприниматели, для кого из-за санкций снизилась конкуренция извне. 60% опрошенных же считают ситуацию негативной. Всего в исследовании принимали участие две тысячи предпринимателей из сферы торговли. 

По мнению главы «Деловой России» Алексея Репика, санкции стали способом менять «деловую среду и эволюционный путь развития бизнеса. Именно благодаря эмбарго многие предприятия, работающие в сфере аграрной и пищевой промышленности, биотехнологий и фармацевтики, заняли достойную нишу на рынке, говорит он. Репик утверждает также, что предприниматели смогли обеспечить своим продуктам качество и конкурентоспособность выше, чем у зарубежных производителей.