WSJ: Facebook как инструмент для торговли оружием

Пользователи социальной сети Facebook ведут торговлю оружием с помощью сервиса размещения частных объявлений Marketplace, пишет The Wall Street Journal. 

Marketplace запустили в 2015 году, напоминает издание. Сервис помогает более чем 2 млрд пользователей покупать и продавать подержанные товары разных категорий. Социальная сеть запрещает использовать площадку для продажи «огнестрела», однако продавцам удалось избежать запрета. 

Пользователи размещают объявления о продаже футляров для хранения оружия, чтобы обойти запрет. По данным WSJ, такие объявления являются своеобразным сигналом для потенциальных покупателей, которые готовы приобрести настоящее оружие. 

В качестве примера газета приводит пользователя из Северной Каролины. Он разместил на Marketplace объявление о продаже футляра и указал цену в 950 долларов. В то же время в магазинах подобные футляры продаются по цене в 30 долларов. Журналисты написали продавцу в личные сообщения и тот рассказал, что на самом деле продаёт полуавтоматическую винтовку AR-15. 

В Facebook заверили, что компания примет меры против таких пользователей. Впрочем, деталей борьбы с ними представитель соцсети WSJ не сообщил.