Havas Media отметил, что Банк "Югра" повысил узнаваемость своего бренда

 

Рекламная активность банка "Югра" в 2016 году была очень успешной. Об этом свидетельствует исследование агентства Havas Media.

Исследование было проведено на основе социологических данных компании Ipsos Comcon, и показало повышение узнаваемости финучреждения. О том, что им известен банк "Югра", заявило 26,8 процентов респондентов, что на 5,2 процента больше чем годом ранее.

В минувшем году банк "Югра" начал рекламироваться в федеральных и региональных СМИ. Позитивно на повышение узнаваемости сказалась также спонсорская поддержка банком проекта "Голос".

Банк "Югра" - универсальная кредитная организация федерального масштаба и один из старейших российских банков, основанный в 1990 году. Мажоритарным акционером банка "Югра" является Алексей Хотин, который контролирует 52,5%.

Источник

 

 

 

Если Вы нашли ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Shift + Enter или Нажмите тут.