Физики предсказали существование экзотических пустых "черных звезд"

Учёные из США и ЮАР обнаружили новых «обитателей» Вселенной. Космические образования, состоящие из абсолютной пустоты и гравитационных волн, получили название «чёрные звёзды». Это открытие опровергает устоявшееся мнение о том, что вакуум являет собой некое «ничто».
Оказывается, вакуум – это бесконечное скопление пар виртуальных частиц и античастиц, постоянно рождающихся и погибающих. Визуально он напоминает морские волны. Эти волны способны расщеплять и поляризовать световые лучи, что порождает интересный квантовый эффект. При воздействии сверхвысоких температур и давлений, вакуумные частицы превращаются в несжимаемые структуры, заполненные пустотой. Единственное излучение, порождаемое такими сферами, - гравитационные волны. Притом, это возможно не само по себе, а только при взаимодействии с другими космическими объектами.
Учёные отмечают, что о таком явлении подозревали ещё с 30-х гг. ХХ века. Но до сих пор его не могли ни зафиксировать, ни дать ему точное научное объяснение. Теперь исследователи собираются перейти от теории к реальным поискам «чёрных звёзд».