Американские ученые обнаружили самую далекую от Земли звезду

Американским ученым удалось обнаружить, пожалуй, самую дальнюю от нашей планеты Звезду. Как оказалось, данное небесное тело можно наблюдать с Земли. Она находится на расстоянии порядка девяти миллиардов световых лет. Такой информацией поделились в научном издании «Space».
Как отмечают эксперты, галактику или же сверхновую звезду намного легче заметить. Что касается новой, то ее было довольно сложно увидеть. Звезду классифицировали как обычную, значит, она находится в той области, где происходит синтез гелия из водорода. То есть она расположена в «главной» последовательности.
Открытие, именуемое как Икар, стало заметно благодаря некому явлению. Речь идет о прекращении сгорания водорода, после чего звезда уходит из этой области. Она начинается превращаться в белого карлика, или же сверхновую, тем самым становясь все более заметной.
Научное название Икара - Lensed Star 1. Ее удалось найти с помощью гравитационного линизирования. В процессе исследования, астрономы пришли к выводу, что данная звезда гораздо больше и ярче Солнца. Более того, она является голубым сверхгигантом.