Биологи из США открыли бактерий, вызывающих ожирение

На днях американские ученые сделали заявление о том, что им удалось обнаружить в кишечнике человека особые микробы. Речь идет о людях, питающихся жирной пищей. В частности, западной с большим количеством холестерина, сахара и прочих углеводов с огромным числом калорий. В их организме как раз есть те бактерии, которые способствуют более быстрому всасыванию жира в процессе переваривания еды, чем ускоряют развитие ожирения.
Такими фактами они поделились в своей научной статье издания «Cell Host & Microbe». Как отмечают биологи из Соединенных штатов Америки, такие микробы, как оказалось, являются одним из ключевых звеньев в целой цепочке, приводящей к эффективному впитыванию жира кишечником.
По словам Юджин Чанг, ученого из Чикагского университета Чикаго, ранее изучением микрофлоры тонкого кишечника особо не занимались. Поэтому нам первым удалось показать, что бактерии действительно могут существенно влиять и даже управлять перевариванием пищи, в частности жиров. Они играют огромную роль в процессе ожирения и развитии болезней сердца.