“Известия”: Губит людей не реклама

pixabay.com
pixabay.com

Минкомсвязи одобрило депутатский законопроект, разрешающий рекламу пива в ночное время (с 23:00 до 7:00 по местному времени) и во время спортивных состязаний, сообщают “Известия”.

Замминистра Алексей Волин заявил, что ведомство поддерживает любые шаги, направленные на либерализацию рекламного рынка. Накануне документ был принят Госдумой в первом чтении. Среди прочего, проект отменяет запрет на использование образов людей (кроме несовершеннолетних) и животных в рекламе пива.

Пиво вернулось на телевидение в связи с проведением Чемпионата мира по футболу, а запрет заново должен быть введен с 1 января 2019 года. Правительство готовится поддержать законопроект о послаблениях для рекламы пива.

В Минздраве выступили против инициативы парламентариев. “Принимая во внимание тот факт, что потребление алкоголя является серьезным фактором риска, рекламные меры, направленные на повышение его потребления, особенно молодежью, включая несовершеннолетних, не могут быть поддержаны Минздравом России”, – пояснили “Известиям” в министерстве.