"Известия": Россиянам понравились онлайн-сервисы банков

pixabay.com
pixabay.com

Эксперты Центробанка проанализировали данные за период с мая 2017 по май 2018 гг. и пришли к выводу, что деятельность российских банков стала понятнее потребителям, пишут "Известия".

Сильнее всего на повышении индекса удовлетворенности сказалось развитие удаленных финансовых сервисов - онлайн- и мобильных банков, электронных кошельков, услуг оплаты банковскими картами в интернет-магазинах, онлайн-страхования и кредитования.

Спрос на дистанционные услуги, в среднем, повышается на 25-30% в год. Эксперты полагают, что такая тенденция вызвана сокращением количества банковских отделений и все большей доступностью мобильных устройств, которыми сегодня владеют 70% россиян.

Однако часть граждан, главным образом, пожилого возраста, по-прежнему нуждаются в традиционных банковских офисах, вдобавок, в интернете постоянно растет число мошеннических операций. По данным «Лаборатории Касперского», в 2018 году только с помощью решений этой компании были заблокированы 800 тысяч попыток украсть деньги через онлайн-доступ к банковским счетам с помощью вредоносных программ.

Если Вы нашли ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Shift + Enter или Нажмите тут.