«Коммерсантъ»: AliExpress начнет продавать автомобили в России

Фото: Кузнецов Максим / Фотобанк Лори

Китайская торговая площадка AliExpress с 5 марте начинает в России онлайн-продажу автомобилей, сообщает «Коммерсантъ». Первым брендом, участвующим в этом, станет китайский Chery. В будущем планируется расширить перечень автопроизводителей.

Торговая площадка собирается привлекать покупателей автомобилей и производителей за счёт спецпредложений и дополнительного ассортимента. Гендиректор AliExpress в России Лю Вей сообщил, что в компании на протяжении долгого времени отмечали повышенный интерес потребителей к товарам для автомобилей и мотоциклов.

Запуск автомобильных продаж показывает, что Aliexpress настроена серьёзно, уверен партнер Data Insight Федор Вирин. По его мнению, это должно подстегнуть продажи и менее дорогостоящих товаров — бытовой техники и электроники. Кроме того, примеру китайской компании могут последовать и другие торговые площадки, отметил Вирин.

Продажи автомобилей в интернете пока что находятся в зачаточном состоянии, заявил исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Однако в будущем эта сфера может занять значительную долю, а AliExpress — стать конкурентом для традиционных автодилеров; впрочем, вряд ли такая конкуренция будет серьёзной, полагает Удалов. По его мнению, ей может помешать потребность в техобслуживании, ремонте и тест-драйве, которые предоставляют автодилеры.

Если Вы нашли ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Shift + Enter или Нажмите тут.