«Ведомости»: «Яндекс» запустил «Ауру» для борьбы с Google

Компания «Яндекс» запустила социальный сервис «Аура» либо для сбора данных о пользователях, которые позволят показывать более релевантную рекламу для них, либо для борьбы с Google за привлечение мобильной аудитории, рассказали «Ведомостям» сотрудники интернет-компаний.

«Яндекс» начал тестировать «Ауру» 15 марта. Несколько дней пользователи могли подключиться к новому сервису только по приглашениям от людей, которые зарегистрированы в «Ауре», но вечером 17 марта соцсеть закрыла возможность раздавать такие приглашения, пишет газета. В «Яндексе» пока не уточняют, когда сервис станет публичным.

«Аура» работает только на мобильных устройствах. При регистрации нового пользователя просят указать тему, которые ему интересно, а затем на основе этого сервис покажет посты других людей. Кроме того, «Аура» показывает посты по геолокации.

Привычной ленты новостей в «Ауре» нет, пишут «Ведомости». Пользователи могут увидеть только один пост и комментарии к нему, после чего его нужно «смахнуть» налево или направо, чтобы увидеть следующий. По утверждению «Ведомостей», пользователи считают новый сервис похожим на Instagram, в то время как «свайпы» вправо или влево напоминают сервис для знакомств Tinder.

Собеседники газеты не стали оценивать перспективы «Ауры». По их словам, пока в бета-версии ей пользуются в первую очередь сотрудники «Яндекса», поэтому сложно говорить о её востребованности в будущем.

Если Вы нашли ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Shift + Enter или Нажмите тут.