The Bell: Mail.ru захотел свой каршеринг

Холдинг Mai.ru Group ведёт переговоры о покупке доли в российском каршеринг-операторе YouDrive, пишет The Bell. Таким образом компания пытается набрать позиций в транспортном сегменте и догнать «Яндекс», который уже стал крупнейшим игроком на рынке каршеринга.

Представитель холдинга рассказал изданию, что речь идёт о приобретении миноритарной доли оператора, аналогичной инвестиции в сервис такси «Ситимобил». В «Ситимобиле» компании принадлежит чуть более 33%, об этом в декабре 2018 года рассказывал основатель сервиса Арам Аракелян.

YouDrive занимает четвёртое место на российском рынке каршеринга с 2,5 тысячами автомобилей, пишет The Bell. Он уступает «Яндекс.Драйву» (6,5 тыс.), «Делимобилю» (6 тыс.) и BelkaCar (около 4 тыс.). «Яндекс» же вышел на рынок в феврале 2018 года, позже остальных, но начал агрессивно наращивать парк автомобилей. В результате конкуренция резко выросла, а «Яндекс.Драйв» стал лидером менее чем за год, отмечает издание. Кроме того, это способствовало тому, что московский рынок каршеринга стал самым быстроразвивающимся в мире — об этом осенью писали аналитики JPMorgan.

А вот YouDrive к 2018 году начал отставать от остальных. Причина этому — маленький парк автомобилей, что считается решающим критерием для каршеринга, утверждает издание: «При наличии выбора клиент не будет пользоваться сервисом, который не может предоставить ему машину в 5-10-минутной доступности». Поэтому компаниям приходится привлекать стратегических инвесторов для дальнейшего развития.

Если Вы нашли ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Shift + Enter или Нажмите тут.