BBC: Стриминговые сервисы обошли CD и DVD

Сервисы по подписке Netflix и Spotify зарабатывают больше, чем продажа на носителях CD и DVD, пишет «Русская служба Би-би-си» со ссылкой на результаты исследования Ассоциации ритейлеров развлекательной отрасли (Entertainment Retailers Association).

В 2018 году музыка по подписке принесла 62% продаж, а видео заняло 55% рынка визуальной продукции. Подобный тренд сейчас прослеживается и у видеоигр, отмечает медиахолдинг — онлайн-подписки уже сейчас приносят создателям больше, чем скачивания и продажи дисков.

«Новые цифровые стриминговые сервисы создали „поколение напрокат“, для которого подобная модель поведения кажется естественной. Это настоящая революция в индустрии развлечений», — приводит «Русская служба Би-би-си» слова председателя правления Ассоциации Кима Бейли.

По словам исследователей, сейчас остро стоит вопрос даже с наличием физического пространства для хранения носителей, особенно это касается молодёжи — у них просто нет места для стопок DVD и компакт-дисков. Кроме того, молодое поколение в меньшей степени склонно к коллекционированию, говорится в исследовании.