The Bell: Сильный ход Apple

Накануне Apple представила пакет сервисов, который, по сути, является полным набором контента для пользователей без продажи на сторону личных данных. Презентация компании стала сильнейшим стратегическим ходом против конкурентов, пишет The Bell.

В частности, Apple анонсировала стриминговый сервис Apple TV+ с новым приложением Apple TV, консолидированную подписку Apple News+, игровой сервис Apple Arcade и кредитную карту Apple Card с системой кэшбэка Daily Cash. The Bell отмечает, что корпорация вышла на рынок медиасервисов с большим опозданием: в видео с ней конкурируют Netflix, Amazon Prime, Disney и YouTube, в чтении воюют друг с другом платные подписки на газеты и журналы, а в музыке Apple проигрывает Spotify и в некоторых регионах местным сервисам. Однако корпорация предлагает сервисы, которые вообще не передают личные данные рекламодателям — в отличие от других игроков на рынке, которые «спят и видят, как продать дополнительные данные о пользователе», пишет издание.

The Bell подчёркивает, что Apple пока не назвала все цены на пакеты своих сервисов — и далеко не факт, что оно будет ограничиваться разумным ценником. Скорее всего, они будут дороже, чем у конкурентов: можно ожидать, что американская семья, решившая приобрести все вместе, должна будет заплатить около $50, отмечает издание.

Если Вы нашли ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Shift + Enter или Нажмите тут.