«Коммерсантъ»: Мексиканцы просят россиян отремонтировать их самолёты за свой счёт

Крупнейший зарубежный заказчик ближнемагистральных SSJ 100 — мексиканская Interjet — готова сохранить 22 самолёта, которые уже получила по контракту, но откажется от 8 дополнительных, пишет «Коммерсантъ». Однако большинство уже переданных SSJ 100 также не летают — у InterJet нет денег на ремонт двигателей. Мексиканская компания предлагает российской стороне отремонтировать борты за свой счёт, обещая расплатиться после того, как самолёты вновь начнут работать.

О том, что мексиканская компания откажется от восьми дополнительных самолётов SSJ 100, газете рассказали два топ-менеджера авиапрома. По их словам, InterJet хотела приобрести до 30 машин, но финансовые проблемы не позволили это сделать. Общая сумма долгов компании достигает уже 150 млн долларов.

При этом представители InterJet заверили российскую сторону, что речь об отказе от эксплуатации SSJ 100 не идёт — в компании считают, что продолжать полёты на них будет выгоднее чем выводить их из парка. Однако руководство InterJet хочет, чтобы россияне отремонтировали двигатели «в счёт будущих платежей», чтобы поскорее начать полёты. В ЗАО «Гражданские самолёты Сухого», которое выполняет контракт с мексиканцами, сообщили, что оказывают «максимальное содействие сторонам для достижения взаимовыгодных договоренностей».

Если Вы нашли ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Shift + Enter или Нажмите тут.