«Ведомости»: Работа над «Прямой линией»

Решение в прямом эфире различных проблем граждан — важный элемент президентской прямой линии, но потоки жалоб на проблемы портят картину в общем и целом. Накануне новой «Прямой линии с Владимиром Путиным» силовики и чиновники развили необычайную активность по предварительному реагированию на поступающие жалобы, пишут «Ведомости».

Россияне ежегодно во время прямых линий жалуются президенту на плохое жилье, проблемы с медпомощью, равнодушие или самоуправство бюрократов. Тот, в свою очередь, ежегодно обещает разобраться и даёт поручения решить проблему. В нынешнем году команда «Прямой линии» решила сыграть на упреждение — СКР за последнюю неделю семь раз заявил, что проведет проверку поступивших на прямую линию обращений.

Подобная стратегия может стать весьма эффектной: 20 июня Путин сможет не раздавать обещания, а уже отчитаться о конкретных действиях. Однако проблема в том, что принцип действия особо не поменяется: жалобщики всё равно смогут добиться реакции только в ручном режиме. Те, чьи жалобы взяты на контроль СКР, живут со своими бедами годами, часть прошла через суды, но так ничего и не добилась, пишет газета.

Если Вы нашли ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Shift + Enter или Нажмите тут.