Проблема перепроизводства коснулась и мир моды.
Крупнейший производитель одежды класса люкс Burberry утилизировал модной продукции на 36 миллионов долларов. Катастрофическая сумма.
Как оказалось, проблему перепроизводства ощутили на себе модные дома уже в 2017 году. В этом году пришли к выводу, что иного выхода, как утилизация, нет. Модные дома прибегали к благотворительности и раздавали вещи, но все равно, кучи никому ненужной одежды оставались на полках.
Дело в том, что мода повального массового потребления себя изжила, а объемы производства не перестраиваются под это. Сейчас люди стали более осмысленно подходить к выбору гардероба, многие предпочитают капсульный гардероб, что и привело к проблеме перенасыщения.
Перепроизводство привело к тому, что компании, которые предоставляют потенциальному покупателю фаст-одежду, просто не справляются. Причиной к этой ситуации, служит и мировой экономический кризис, который приводит к тому, что покупательская способность всего мира снижается.
Модный бизнес держится на тех, кто зависим от покупок. Так в 2013 году, Америка стала самой покупающей державой. Исследования показали, что между «общение/секс с мужем/женой» и «шопинг» американцы выберут второй вариант.
Глобализация покупательского процесса привела к тому, что одни мечтают о заветных тряпках, а другие относятся к ним с отвращением или равнодушием.