Россиянки отличаются любовью к косметике. В большинстве европейских стран женщины используют нюдовый повседневный макияж. Минимум косметики – минимум времени. Россиянки наоборот. У нас легкий макияж это – тушь, тени, карандаш для бровей, гель для бровей, тон, румяна, контуринг, хайлайтер, помада или блеск. И это у нас считается легкий макияж.
Но, к сожалению, уже второй год наблюдается снижение покупательской способности в этой области. Снижение уровня продаж заметили все крупные косметические компании, которые предоставляют свою продукцию на рынок России.
Оборот продаж у сетевых магазинов косметики снизился на 7%.
Сетевые дискаунтеры наоборот увеличили сбыт товара на 17%.
Самые популярные уходовые средства – это средства для волос. Они составляют около четверти всего дохода от парфюмерии и косметики. За средствами для волос следует парфюмерная продукция.
Парфюмерия в России переживает не лучшие времена. Продажи упали более чем на 12%.
Продажи декоративной косметики так же снизились, но не так существенно. Покупки декоративной косметики упали на 6%.
Лаки для ногтей теряют свою популярность и поэтому их продажи снизились более чем на 15%.
Но зато уходовые средства для кожи тела и лица набирают популярность. Маски стали очень популярными в последнее время. Продажи различных масок выросли на 33%.
Если Вы нашли ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Shift + Enter или Нажмите тут.