Докатились. Россияне стали меньше пить

В 2019 году в Российской Федерации замечен существенный спас продаж косметики и парфюмерии. Люди все больше интересуются уходом за собой, а не сокрытием недостатков. Наконец люди приходят к тому, что потреблять нужно осознанно и нам не требуется так много, как нам предлагают.

Но, это не самое интересное. В 2019 году в Российской Федерации произошел резкий спад продажи алкогольной продукции. Люди больше не хотят употреблять алкоголь. Если сравнивать 2019 с 2018 годом, то водки продано на 8 процентов меньше, а винных изделий на 20 процентов. Продажи пива упали почти на 15 процентов.

Непьющая Россия, это наверно прекрасно. «Наверно» потому что такого никогда не было.

Есть вероятность, что народ, который, наконец, продрал глаза, увидит, что тут вообще происходит. Что пенсионный возраст с 60-65 лет. Возможно, обратят внимание на то, что в экономике у нас огромные проблемы. А еще, есть вероятность, что народ, который замутненным взглядом смотрел государственные телеканалы, откроет поисковик в интернете, и станет смотреть не YouTube и ленту в Одноклассниках, а почитает новости с «Медузы» или «Obzor-gazet». Внезапно протрезвевший народ обуяет праведная ярость, и он двинется на митинг, а там ребята с дубинками и надписями на спине «Росгвардия».

Занятная картинка выйдет.