Политика Instagram: блогеры должны быть вне политики

Коллаж: Obzor-gazet.ru

11 ноября 2019 года стало известно, что всемирная социальная сеть Инстаграм приняла решение, что блогеры, которые имеют контрактные обязательства перед социальной сетью, не должны в своих роликах на IGTV затрагивать темы политических вопросов.

Контракт подразумевает оплату расходной части на съемки контента для IGTV. Известно, что самый дорогой контракт обошелся Инстаграм в 250 тысяч долларов.

Дело в том, что в Америке близятся выборы 2020 года, а значит блогеры, имеющие большую аудиторию, могут повлиять на итоговые результаты этих выборов. По мнению Инстаграм, блогеры могут с помощью своего авторитета манипулировать мнением масс.

Компания Инстаграм дочерняя компания Facebook считает, что нововведения противоречат правилам и внутреннему кодексу компании. Напомним, что компания Facebook выступает активным защитником свободы слова.

Кроме того, нововведения запрещают дублировать ссылки из YouTube и проводить розыгрыши. Так же запрещено рекламировать товары и упоминать о других рекламных платформах.

18 октября 2019 года стало известно, что Марк Цукерберг считает, что политическая реклама это неотъемлемая часть общения кандидатов и избирателей.