«Аэрофлот» лишил пассажира бонусных миль за провоз толстого кота

Фото: flightdeckfriend.com

Один из пассажиров авиакомпании «Аэрофлот» провез своего домашнего питомца – кота, вес которого на 2 килограмма превышал допустимый. За это компания отменила все накопленные пассажиром за 10 лет бонусные мили и исключила его из программы лояльности пассажиров. Необходимо отметить, что накоплено у мужчины было более 400 тысяч миль.

Сам Михаил Галин пожаловался на такую несправедливость на своей странице в Facebook. Неприятное событие случилось с ним в аэропорту Шереметьево перед рейсом во Владивосток. При взвешивании оказалось, что его кот за время, проведенное в отпуске в Риге, отъелся до недопустимых размеров. Он стал весить 10 кг. Пассажиру было разъяснено, что при весе животного более 8 кг, его следует перевозить в багажном отсеке. Разрешение взять кота в салон воздушного судна дано не было.

Хозяин животного рассказал, что пытался уговорить сотрудницу аэропорта пустить его, поскольку кот в багажном отсеке просто не доехал бы живым до места назначения. Но служащая была непреклонна. Выполнять требования мужчина отказался, поэтому был вынужден сняться с рейса.

Господин Галин решил поступить иначе и совершить подмену кота. Кота меньшего размера он нашел, купил билет за бонусные баллы в бизнес-класс на другой день. Пассажир успешно зарегистрировался на рейс с чужой миниатюрной кошкой, получил посадочный талон, но во Владивосток полетел уже со своим толстым котом.