Федеральное агентство по охране окружающей среды призывает к решительным мерам по охране климата

Федеральное агентство по охране окружающей среды предложило массовую экономию и контроль.
По данным "Süddeutscher Zeitung", эти предложения уже летом были внесены во внутренний отчет. После этого все привилегии, например, на служебные автомобили и дизельное топливо, должны быть отменены, плата за пригородные перевозки резко возросла, а на автомагистралях быстро введен предел скорости 120 километров в час, говорится в документе. Так, к 2030 году налог на дизельное топливо который до сих пор облагается налогом вырастет на 70 центов до 1,19 евро за литр, бензин будет дороже на 47 центов.

Климатические цели в транспорте "амбициозны, но выполнимы", говорится в документе. Однако решающее значение имеет компенсация социальных трудностей. Согласно информации, отчет Бюро по охране окружающей среды был подготовлен еще в июне, когда федеральное правительство готовило свой климатический пакет, но его так и не обнародовали. В докладе говорится, что разработка конкретных предложений была поручена Министерству транспорта.

Согласно планам федерального правительства, к 2030 году вредные для экологии выбросы транспорта должны составить 98 миллионов тонн углекислого газа (CO2). Но в последнее время их было более 160 млн. Большая коалиция, в частности, намерена бороться с продвижением электромобилей и альтернативного топлива. Железнодорожный транспорт должен стать дешевле, повысится пошлина на билеты на самолет. Постепенно растущая цена CO2 должна сначала увеличить топливо на три цента за литр.

По оценке высшего немецкого экологического агентства, принятого пакета климата федерального правительства будет далеко не достаточно. "По нашим оценкам, остается разрыв в климате от 20 до 30 миллионов тонн парниковых газов", говорит глава правительства Мария Краутцбергер. Однако реализуемые меры, предложенные Советом по охране окружающей среды, могут быть приняты только в том случае,"если в этом законодательном документе будут приняты более мягкие решения". Но Мария Краутцбергер президент Федерального агентства по окружающей среде и сама настроена скептически. Министерство транспорта под руководством Андреаса Шойера, по ее словам, откровенно обвиняет ее: "в действительности она уклоняется от введения этих непопулярных мер."

Если Вы нашли ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Shift + Enter или Нажмите тут.