У TikTok появился конкурент Byte, который предлагает выгоду своим пользователям

Американское приложение для короткометражного видео Byte уже выделилось из толпы конкурентов TikTok, пообещав, что большая часть доходов, которые оно генерирует, пойдет именно самим создателям контента, что конечно является крутой приманкой, которую TikTok не предложил своим пользователям.

Компания Byte, созданная соучредителем Vine Хофманом, объявила о программе поощрения создателей контента на основе данных о просмотрах контента в приложении (в ленте). В течение неопределенного пилотного периода "100% дохода от рекламы будет идти создателям контента", в то время как ”долгосрочный план в дальнейшем предлагает процент создателям контента от рекламы", говорится в заявлении на его веб-сайте.

Эта модель будет отличать приложение от известного видео приложения TikTok, глобального короткометражного видео-хита, принадлежащего пекинской ByteDance, тем самым повысив качество своего контента.

“Спустя несколько лет TikTok не сумел предложить никакого официального способа для своих пользователей монетизировать свои размещенные видео”, сказала Кэти Уильямс, стратег mobile insights в аналитической фирме Sensor Tower. "Создатели могут получать доход, находясь на TikTok, но это происходит от брендированного или спонсируемого контента сделок, которые пользователи должны заключать сами без помощи TikTok, но далеко не все понимают в данных механизмах и не способны заработать.”

Если Вы нашли ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Shift + Enter или Нажмите тут.