Компании электронной коммерции предлагают временную работу тысячам людей на фоне вспышки коронавируса

Китайские платформы электронной коммерции пытаются нанять тысячи временных работников, так как из-за вспышки коронавируса и введенных правительством ограничений на поездки увеличили потребительский спрос на услуги онлайн-доставки продуктов.

Их инициативы по набору персонала включают в себя наем персонала на неполный рабочий день из небольших фирм и ресторанов, деятельность которых в настоящее время испытывает трудности в условиях кризиса здравоохранения и общего замедления деловой активности.

E-commerce unicorn Meicai, которая доставляет свежие продукты прямо с ферм в рестораны и магазины, объявила в минувшие выходные, что она хочет нанять 6000 водителей грузовиков и 4000 сортировщиков, потому что ее сотрудники на сегодняшний день уже работают на полную мощность.

Основанная в 2014 году, Пекинская Meicai заявила, что эта временная рабочая сила будет базироваться на ее складах и центрах доставки. Представитель компании подтвердил информацию о наборе персонала.

Сеть продуктовых магазинов Freshippo, известная как "Хема", ранее инициировала собственную программу набора временного персонала из ресторанов, которые недавно приостановили свою деятельность. Этот розничный торговец, который работает в 22 городах по всему материковому Китаю по состоянию на сентябрь, принадлежит и управляется Alibaba Group Holding, материнской компанией South China Morning Post.

Через свой официальный аккаунт Weibo Freshippo объявила на прошлой неделе, что 500 сотрудников из Yunhaiyao присоединятся к компании. Он также сообщил, что еще 1000 сотрудников из Xibei, крупнейшей ресторанной сети страны, специализирующейся на северо-западной китайской кухне, и еще 500 сотрудников из других ресторанов, могу также стать его временной командой.

Если Вы нашли ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Shift + Enter или Нажмите тут.