Китайские бренды смартфонов адаптируются к бизнесу в условиях коронавируса

Mi 10 5G
Mi 10 5G

Китайский производитель смартфонов Xiaomi стал первым среди своих коллег, который провел на этой неделе онлайн-запуск флагманского продукта, что, вероятно, станет обычным явлением в технологическом секторе страны на фоне продолжающегося кризиса коронавируса.

Основатель Xiaomi Лэй Цзюнь, родом из провинции Хубэй, где он учился в университете в Ухане - эпицентре вспышки коронавируса выступил на коференции в четверг, где открыл прямую трансляцию презентации продукта.
"Ухань-Город героев. Люди Уханя смелые, уверенные и оптимистичные эпидемия может повлиять на жизнь, но мы не можем быть побеждены ею", сказал он, сдерживая слезы и надевая маску.

Хотя целью мероприятия был запуск нового флагманского телефона Mi 10 5G, миллиардер-предприниматель признал, что выпуск смартфонов была "тихим" на фоне кризиса общественного здравоохранения, и он надеялся, что нормальное производство скоро возобновится.

Онлайн-событие произошло после того, как Лу Вэйбин, вице-президент Xiaomi и генеральный менеджер ее бренда Redmi, извинился перед пользователями в посте Weibo в прошлом месяце, заявив, что запланированный выпуск новых продуктов был сорван и что компания вносит коррективы на фоне неудач, стоящих перед всей отраслью.

Прямая трансляция запусков продуктов быстро появилась в качестве одной из альтернатив вывода новых устройств на рынок в то время, когда коронавирусный кризис временно прекратил перспективы больших скоплений людей на таких мероприятиях.

Вспышка коронавируса вынудила временно закрыть фабрики смартфонов по всему Китаю после того, как власти ввели ограничения на пребывание больших групп людей в одном месте.

В результате исследовательские компании сократили свои прогнозы по продажам смартфонов в Китае. Canalys и Strategy Analytics ожидают, что поставки упадут на 50% в первом квартале по сравнению с прошлым годом, в то время как IDC видит 30-процентное снижение.

"Вспышка коронавируса, вероятно, нарушит цепочку поставок и цикл запуска новых продуктов в течение первой половины этого года", написал в своем отчете у Ивэнь, старший аналитик Strategy Analytics. "Перемещение в интернет более краткосрочно ориентировано я думаю, что эти усилия в какой-то степени эффективны [в смягчении воздействия коронавируса]”.
Другие крупные бренды, включая Honor от Huawei, Oppo-spin off Realme и Blackshark от Xiaomi, также вышли в интернет для запуска новых продуктов.

Если Вы нашли ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Shift + Enter или Нажмите тут.