Новости из космоса: у Земли появился второй спутник

Фото из открытых источников

Центр малых планет Смитсоновской астрофизической обсерватории сообщил новость, которая стала определенной неожиданностью и нонсенсом в мире космоса и космических технологий.

Все дело в том, что ученные обнаружили второй естественный спутник Земли. Вторым спутником стал астероид 2020 CD3. Подобное заключение было сделано в результате определенного наблюдения и анализа космических явлений и процессов, которые прямо или косвенно затрагивали нашу планету.

Ученые сделали подобный вывод, так как ранее указанный астероид двигался по интегрированной орбите земных тел. Таким образом, эксперты обнаружили связь в движении астероида и нашей планеты. Астероид летит с тем же периодом, что и Земля. В определенный момент космическое тело отдаляется от планеты недалеко, в результате чего образуется временная орбита. Становится очевидно, что связь является временной, а взаимодействие повторяется через определенные интервалы времени.

Научный руководитель Института астрономии РАН Борис Шустов подчеркнул, что подобному явлению не стоит удивляться, так как данный процесс является вполне естественным и ничего необычного, и экстраординарного в этом нет.