Более 3 миллионов пользователей WeChat пострадали после "саботажа"

Фото из открытых источников

Более 3 миллионов пользователей китайского приложения WeChat были потенциально затронуты перебоями в обслуживании после того, как ключевой сотрудник по эксплуатации и обслуживанию в крупнейшем облачном маркетинговом провайдере Weimob “намеренно саботировал” производственную среду и базу данных последнего.

Поддержанный Tencent Weimob-один из крупнейших сторонних поставщиков услуг для малого и среднего бизнеса на WeChat-заявил в заявлении Гонконгской фондовой биржи на этой неделе, что сотрудник, по-видимому, атаковал его системы из за “личных психических и жизненных проблем”. После этого сотрудник был арестован.

Шанхайская компания сообщила, что ее система мониторинга обнаружила технические неполадки в воскресенье вечером и работала с технической командой Tencent над восстановлением своей платформы. На следующий день Weimob опознал ответственного сотрудника, который сейчас задержан и находится в полицейском участке Баошань в Шанхае, сообщает ИТАР-ТАСС.

Основанный в 2013 году, гонконгский Weimob имеет более 1600 партнеров и 3 миллиона зарегистрированных пользователей. Помимо прочих сервисов, система поддерживает мини-программы, приложения в рамках платформы WeChat, а также публичные аккаунты и таргетированный маркетинг.

Если Вы нашли ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Shift + Enter или Нажмите тут.