Катастрофический месяц для ритейлеров и гонка за выживанием

Март принес рекордное падение продаж, так как вспышка коронавируса закрыла почти магазины. Длительное отключение может привести к длительным изменениям в сфере покупок.

Розничные продажи в марте резко упали, что дало огромное отрицательное влияние на потребительские активности, поскольку предприятия закрылись от побережья до побережья, а встревоженные покупатели ограничили свои расходы.

Общий объем продаж, который включает розничные покупки в магазинах и в Интернете, а также деньги, потраченные в барах и ресторанах, упал на 8,7 процента по сравнению с предыдущим месяцем, сообщило Министерство торговли США в среду Снижение было безусловно самым большим за почти три десятилетия, по сообщениям правительства.

Даже эта мрачная цифра не отражает полное влияние внезапного экономического замораживания розничной торговли. Большинство штатов не закрывали малые предприятия до конца марта или начала апреля, что означает, что данные за текущий месяц могут быть еще хуже.

«Это был довольно катастрофический спад в ту половину месяца», говорит Сухарита Кодали, аналитик по розничным продажам Forrester Research. Она сказала, что апрель «может быть одним из худших месяцев за всю историю».

Даже когда спрос восстанавливается, для некоторых ритейлеров это может быть слишком поздно, многие из которых боролись еще до пандемии из-за изменений в трафике торговых центров и долгосрочного перехода к онлайн-продажам.

В частности, розничные продавцы одежды, похоже, готовятся к значительному разрушенному спросу. Дебора Вайнсвиг, основатель консалтинговой и исследовательской фирмы Coresight Research, специализирующейся на розничной торговле и технологиях, говорит, что разговаривала с розничными торговцами, которые готовятся к праздничным продажам, которые будут на 40 процентов ниже, чем в прошлом году.

Если Вы нашли ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Shift + Enter или Нажмите тут.