Индекс потребительского доверия в Великобритании близок к рекордно низкому уровню

Британское доверие потребителей в конце апреля повысилось, но оставалось близким к самому низкому уровню за всю историю наблюдений, поскольку в стране по-прежнему наблюдалась блокировка коронавируса и на пути к глубокой рецессии, показал опрос в пятницу.

GfK, исследовательская компания, сообщила, что индекс потребительского доверия, который она публикует каждые две недели, вырос до -33 в период с 20 по 26 апреля с -34 в первой половине месяца.

«Доверие потребителей к закрытой экономике Великобритании по-прежнему сильно подавлено», сказал директор по стратегии клиентов GfK Джо Стэйтон. «Тем не менее, мы отмечаем небольшие улучшения в наших личных финансах и более широкую экономическую картину в течение следующих 12 месяцев, которые являются ключевыми показателями для определения оптимизма на пути к выздоровлению».

GfK обнаружил небольшой трехточечный рост индекса основных покупок, что, возможно, указывает на неудовлетворенный спрос, но скачок индекса сбережений на девять пунктов свидетельствует о том, что потребители проявляют осторожность.

Если Вы нашли ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Shift + Enter или Нажмите тут.