Деловая активность в Европе в прошлом месяце практически прекратилась, поскольку введенные правительством ограничения на остановку распространения коронавируса вынудили закрыть фабрики, магазины и рестораны.
Коронавирус заразил почти 3,7 миллиона человек во всем мире и убил около 256 000 человек, и, по словам граждан, оставшихся дома, цепочки поставок были в значительной степени нарушены.
Для борьбы с экономическим воздействием вируса Европейский центральный банк пообещал приобрести в этом году активы на сумму более 1 триллиона евро, а правительства наметили сотни миллиардов в планах расходов на поддержку предприятий и домашних хозяйств.
Но эффект коллективных усилий ограничен.
Окончательный сводный индекс менеджеров по закупкам (PMI) IHS Markit для еврозоны, рассматриваемый как хороший показатель экономического здоровья, упал до 13,6 в апреле с тяжелых 29,7 в марте месяце, что является самым низким показателем с 1998 года.
Это было немного лучше, чем предварительное значение 13,5, но далеко от отметки в 50, которая отделяет рост от сокращения.
«Картина ужасна. По общему мнению, Германия в упадке, а Южная Европа выглядит еще хуже. Производство сильно пострадало, но не так плохо, как сфера услуг и производство», сказал Хольгер Шмидинг из Беренберга.
Сектор услуг Германии продемонстрировал самые слабые результаты, снизив общую активность частного сектора в крупнейшей экономике Европы до исторически низкого уровня.
Если Вы нашли ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Shift + Enter или Нажмите тут.