«Пятьдесят водителей борются за один заказ»: вирусная экономика Юго-Восточной Азии

REUTERS / Ajeng Dinar Ulfiana

Ииндонезийский мотоциклист-такси Аджи постоянно курит и проверяет свой смартфон, ожидая заказов у ​​дороги в центре Джакарты жарким июньским утром, но смотрит скептически на перспективу еще одного бесполезного дня.

До вспышки коронавируса 35-летний отец четырехлетнего возраста перевозил бы по меньшей мере 20 пассажиров с ежедневным доходом от 13 до 20 долларов в качестве водителя для собственного приложения Gojek.

Но когда транспортные услуги прекратились из-за блокировки города, Аджи посчитал хорошим, если он получил более двух заказов на доставку еды, которые каждый раз платили ему 0,70 доллара. В некоторые дни у него не было ни одного заказа. Даже с ослабленными на этой неделе ограничениями, он изо всех сил пытается прокормить свою семью.

«Ситуация такова, что водителей много, а заказов мало», сказал он.

Одиннадцать водителей для Gojek и Grab, которые поддерживаются SoftBank Group 9984.T в Индонезии, Вьетнаме и Таиланде сообщили Reuters, что они также боролись со снижением доходов, которые упали более чем наполовину, поскольку пандемия раздувает Юго-Восточную Азию.

И, к сожалению, как для водителей, так и для компаний, увеличение поставок продовольствия прогнозируемое как основная область роста для обеих фирм не может компенсировать потери на транспорте.

Если Вы нашли ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Shift + Enter или Нажмите тут.