Facebook закрыл лазейку для политической рекламы перед президентскими выборами в США

Facebook Inc FB.O заявила во вторник, что запретит политическую рекламу, которой пользователи делятся в своих собственных каналах, закрывая то, что критики говорили годами, что ранее было явной лазейкой в ​​мерах прозрачности выборов компании.

С 2018 года крупнейшая в мире социальная сеть присоединила к политическим объявлениям «оплаченный» отказ от ответственности за то, что Россия не смогла помешать использовать свои платформы для влияния на президентские выборы 2016 года в США.

Пользователи стали делиться политической рекламой в своих лентах, что, по словам критиков, подорвало ее полезность и позволило распространять дезинформацию без контроля.

«Раньше все думали, что это обычные посты, и поэтому эти посты не обязательно должны содержать информацию о рекламе», сказала Сара Шифф, менеджер по продуктам Facebook, контролирующий изменения.

После получения обратной связи, сказал Шифф, компания считает важным раскрыть, была ли публикация «в какой-то момент рекламой».

Ранее в этом месяце Facebook ввел аналогичный подход к маркировке для государственных новостных СМИ, но этот ярлык также иногда пропадает при совместном использовании и не появляется, когда пользователи публикуют собственные ссылки на эти издания.

Если Вы нашли ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Shift + Enter или Нажмите тут.