Итальянская экономика сильно пострадала от COVID-19

Фото: DW.com

Месяцы строгой блокировки сильно ударили по экономике Италии. Мария Виттория Фальчетти знает несколько аспектов кризиса. Она знает, что значит потерять любимого из-за этого. Ее отец Умберто умер от COVID-19 в марте. И она также знает, каково это, когда семейному бизнесу больше не разрешено работать в том же темпе, что и до эпидемии, более 1200 рабочих мест по всему миру находятся под угрозой.

Виттория Фальчетти является директором по маркетингу и совладельцем MTA, автомобильного поставщика в Codogono. Небольшой городок в северной итальянской области Ломбардия, который приобрел сомнительную известность, потому что первый пациент в Италии дал положительный результат на COVID-19 там в конце февраля. Затем город был закрыт, никого не пускали, никого не выпускали. MTA, как и многие другие компании, пришлось временно закрыть производство.

«Мы были обеспокоены тем, что больше не сможем доставлять авто в Италию, а по всей Европе», сказала Фальчетти. После короткого перерыва MTA разрешили продолжить работу на заводе Codogno первоначально с 60 сотрудниками вместо 600. Большой скачок в работе не произошел, а короткая пауза, неопределенность, ожидание ясно показали, насколько фатальным может быть разрыв цепи поставок.

«Цепочка поставок должна отлично работать день за днем, час за часом», говорит Фальчетти, когда она ходит по фабрике. «Наши клиенты не могут получить продукт, который мы поставляем».

Фактически, MTA является одним из этих «скрытых чемпионов», чьи имена едва ли кто-нибудь знает, но которые производят электронные и электромеханические детали, без которых не может управлять ни один автомобиль. Коробки с предохранителями компании установлены, например, в немецких BMW и индийских Tatas.

Если Вы нашли ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Shift + Enter или Нажмите тут.