Синтаро Цудзи основатель бренда Hello Kitty, уходит с поста президента

Томокуни Цудзи

В пятницу Sanrio Co. сообщила, что 92-летний Синтаро Цудзи, основавший компанию, которая создала Hello Kitty, уйдет с поста президента в следующем месяце в результате первой смены лидера в своей 60-летней истории.

Цудзи уступит этот пост 1 июля своему 31-летнему внуку Томокуни Цудзи, который в настоящее время является старшим управляющим директором, и станет председателем. Основатель будет иметь право представлять токийскую компанию, которая создала всемирно известного персонажа-кошку в 1974 году.

«Я хочу преобразовать компанию, чтобы лучше реагировать на сегодняшнюю быстро меняющуюся бизнес-среду», сказал младший Цудзи на пресс-конференции в Токио в пятницу. Этот шаг наступил после того, как Sanrio Co. сообщила о своем пятом ежегодном снижении чистой прибыли за финансовый год, закончившийся в марте.

Поскольку пандемия коронавируса вызвала временное закрытие его тематических парков Hello Kitty в Японии, чистая прибыль Sanrio снизилась на 95,1% по сравнению с годом ранее до 191 млн иен 1,78 млн) в финансовом году.

Томокуни отметил на пресс-конференции, что компании необходимо кардинально улучшить свой цифровой бизнес и укрепить глобальный маркетинг для своего выживания.

Напомним, что бывший правительственный чиновник префектуры в Яманаси, Синтаро Цудзи основал в 1960 году в Токио компанию Yamanashi Silk Center Co., предшественника Sanrio, которая занималась производством шелковых изделий. Узнав, что товары с симпатичными иллюстрациями хорошо продаются, он перешел к товарам на основе персонажей, что в итоге привело к созданию Hello Kitty в 1974 году.

Если Вы нашли ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Shift + Enter или Нажмите тут.