Корпоративные бойкоты раскрывают неудобную правду

Бойкоты действительно могут работать. Вспомните, что случилось с городской транспортной системой Монтгомери в Алабаме в 1955 году, когда черные пассажиры перестали ездить на автобусах более года в знак протеста против расовой сегрегации. Или его британский коллега в Бристоле восемь лет спустя, вызванный отказом местной транспортной компании нанять чернокожих рабочих. У обоих был одинаковый рецепт: большое количество клиентов, готовых пойти на краткосрочные жертвы, и компании, которые не могли функционировать без предоставленных ими денежных средств.

Нечто подобное происходит с Facebook.

Рекламодатели угрожают забрать свои расходы на июль из социальной сети на 670 миллиардов долларов, потому что они говорят, что компания не делает достаточно мер, чтобы удалить расистский контент.

Принадлежащий Unilever бренд мороженого Ben Jerry's, а также модные торговцы одеждой The North Face и Патагония входят в число тех, кто присоединился к движению «Хватит ненавидеть за прибыль», вызванным протестами по поводу расовой несправедливости и жестокости полиции.

Verizon Communications, американская телекоммуникационная группа стоимостью 225 миллиардов долларов, в четверг приостановила свои расходы на рекламу в Facebook.

Стоит подумать, что дух Монтгомери возродился в Менло-Парке, штат Калифорния, где находится Facebook, и что расовая справедливость взлетела на вершину повестки дня корпоративных советов. Но далеко не все крупные представители компаний хотят так думать. Они считают, что подобные корпоративные атаки в лучшем случае создают неудобства для такой компании, как Facebook, а в худшем случае это маркетинговая возможность для участвующих компаний, отвлекающая от усилий, которые могут эффективно стимулировать дальнейшие изменения.

Если Вы нашли ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Shift + Enter или Нажмите тут.