Люксовые бренды делают ставку на оживленный китайский рынок на фоне пандемии

На южном китайском острове Хайнань, рай для беспошлинной торговли, туристы с материка, стремящиеся потратиться, часто терпеливо выстраиваются в очередь на час или больше, чтобы войти в Gucci, Tiffany или другой магазин роскошных брендов.

«Я мысленно работаю над списком покупок», говорит 34-летняя Цзэн Ронг, аудитор из Пекина, которая с нетерпением ждет своей предстоящей поездки на Хайнань. «Я хотел бы купить сумку Bottega Veneta, а также пальто и пуховик от Moncler, пока не стало холодно».

Поскольку пандемия коронавируса привела к тому, что большая часть мировых расходов на предметы роскоши резко упала, а Китай единственная крупная экономика, которая, как ожидается, продемонстрирует рост в этом году, бренды высокого класса теперь больше, чем когда-либо, зависят от китайских потребителей, таких как Цзэн.

Их щедрые расходы, которые распространяются на крупнейшие города Китая, побуждают люксовые бренды удвоить долю на китайском рынке охватить электронную коммерцию и продвигать вперед открытие магазинов, тогда как в большинстве других стран такие планы были отложены или свернуты.

В прошлом месяце дизайнер мужской одежды Louis Vuitton Вирджил Абло провел в Шанхае показ коллекции весна-лето перед живой публикой. На прошлой неделе Prada организовала частные просмотры своей новой коллекции также в Шанхае, столице моды страны, которая начала заменять Гонконг в качестве излюбленного места для шоппинга для местных туристов.

Из-за того, что обеспеченные потребители отказываются от своих обычных заграничных поездок в такие места, как Милан и Париж, а также из-за отложенного спроса, возникшего во время изоляции, расходы в Китае на предметы роскоши резко выросли.

Если Вы нашли ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Shift + Enter или Нажмите тут.