Китайское приложение Shein берет верх над Zara и H&M

REUTERS

Китайский модный бренд Shein - возможно, самый большой торговый сайт (приложение), о котором вы никогда не слышали.

Но мы расскажем!

Игрок быстрой моды вторгся на территорию более известных соперников, таких как Zara и H&M. По данным Euromonitor, она стала крупнейшей в мире интернет-компанией в сфере моды, измеряемой продажами продуктов собственного бренда.

Компания Shein из Нанкина, она основана в 2008 году, прямо нацелена на поколение социальных сетей «Gen Z», используя влиятельных лиц в Instagram и TikTok, а также промокоды для привлечения молодых покупателей на все более переполненном модном рынке.

Он предлагает недорогие луки и каждую неделю загружает в свое приложение сотни новых дизайнов. Согласно недавнему исследованию цен Societe Generale, цена платья в Shein примерно вдвое ниже, чем у Zara.

«Вы можете сэкономить деньги, что важно при покупке одежды, поскольку мода меняется так быстро», - сказала Ребека Рондон, 23-летняя студентка из Валенсии, Испания, на чьей странице в Instagram сравниваются десятки стилей от Shein и Zara.

Пандемия COVID-19 привела к увеличению онлайн-продаж в магазинах, что дало игрокам, работающим только в Интернете, такими как Shein, британский Asos ASOS.L и немецкий Zalando ZALG.DE, взяли преимущество над Zara ITX.MC и H&M HMb.ST, принадлежащими Inditex, у которых есть обширные торговые точки по всем умиру.

По данным Sensor Tower, в сентябре приложение Shein было скачано 10,3 миллиона раз по всему миру из App Store и Google Play. Для сравнения: мобильное приложение H&M набрало около 2,5 миллионов, а Zara - 2 миллиона.

Если Вы нашли ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Shift + Enter или Нажмите тут.