Nestle NESN.S повысила прогноз роста органических продаж на 2020 год примерно до 3% после того, как в среду превзошла ожидания третьего квартала, когда рост составил 4,9% благодаря высокому спросу на корма для домашних животных, кофе и товары для здоровья.
Крупнейшая в мире группа продуктов питания пережила пандемию COVID-19 лучше, чем некоторые ее сверстники, поскольку ее ориентация на быстрорастущие категории помогала компенсировать спад продаж продуктов питания в рестораны и кафе.
Французский аналог Danone DANO.PA на этой неделе объявил о спаде продаж на 2,5% в третьем квартале.
Unilever ULVR.L опубликует торговый отчет в четверг.
Акции Nestle, выросшие в этом году на 2,5%, выросли дополнительно на 1,6%
Аналитик Kepler Cheuvreux Джон Кокс сказал, что Nestle остается его предпочтительным выбором в продуктах питания, в то время как Жан-Филипп Берчи из Vontobel назвал их «незаменимым продуктом», который должен выйти из пандемии победителем.
Спрос на еду и напитки, потребляемые дома, оставался высоким во время карантина, в то время как продажи продуктов, потребляемых вне дома и в пути около 15% продаж Nestle упали на 26,4% в третьем квартале, сообщил производитель кофе Nescafe и шоколада KitKat. в заявлении.
Nestle заявила, что хотела бы продолжать развивать свой портфель, в частности, расширяя свой бизнес в области медицинских наук, недавно подкрепленный приобретением Aimmune Therapeutics за 2 миллиарда долларов.
Если Вы нашли ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Shift + Enter или Нажмите тут.