Boeing 737 MAX: проблемам не видно конца

Проблемный самолет Boeing остается в заголовках новостей после обнаружения новых дефектов, даже после того, как он был повторно принят после двухлетнего запрета на полеты.

После снятия двухлетнего запрета на полеты в ноябре 2020 года компания Boeing к апрелю поставила еще более 90 самолетов 737 MAX. Поскольку они не нужны во время пандемии, большинство из них просто переместились на территорию заказчиков.

Но теперь, почти что четверть всех поставленных на сегодняшний день 500 737 MAX были поставлены "в стоп", так как была обнаружена новая потенциальная проблема с бортовой электроникой. Это привело к остановке дальнейших поставок новых самолетов - и эти процессы также иллюстрируют ужесточение стандартов американского авиационного управления FAA для утверждения новых типов самолетов.

Остается неясным, сколько самолетов подвержено риску поражения бортовой электрикой, по оценкам FAA, 109, в то время как другие источники сообщили Reuters до 300, и также неясно, когда эти 737 MAX смогут снова взлететь.

BBC процитировала его слова о том, что «неудивительно, что постоянно появляются новые открытия, связанные с производственными дефектами в 737 MAX». Другие эксперты согласны с тем, что старые и новые проблемы технически несовместимы друг с другом, но что все недостатки 737 MAX возникли из-за одной и той же корпоративной культуры Boeing, которая больше ориентирована на экономию времени и сокращение затрат, чем на поддержание стандартов качества.

Если Вы нашли ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Shift + Enter или Нажмите тут.