СМИ назвали предполагаемого заказчика кампании против Булановой в Петербурге

Известная певица Татьяна Буланова, которая баллотируется в Госдуму и Заксобрание Санкт-Петербурга от партии "Родина", оказалась под прицелом беспринципных пиарщиков.

Московское агентство "Правде в глаза Медиа" развернуло масштабную кампанию с целью дискредитировать Буланову перед голосованием. По данным информированного источника, данная структура активно сотрудничает с некоторыми петербургскими СМИ, пытаясь разместить как можно больше однотипных материалов. При этом инициатором этой авантюры называют главу исследовательских программ экспертной группы PiteR Александра Серавина.

По информации масс-медиа, именно он в 2019 году работал в числе политтехнологов во время предвыборной кампании петербургского губернатора Александра Беглова. Сейчас же команда градоначальника стремится сформировать полностью лояльный состав местного парламента. Как следствие, неугодные кандидаты сталкиваются с препятствиями.

Ранее территориальная избирательная комиссия № 17 отказалась регистрировать Татьяну Буланову в качестве кандидата в депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга под предлогом бракованных подписей, собранных в ее поддержку.

Если Вы нашли ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Shift + Enter или Нажмите тут.