Instagram, Facebook и TikTok влияют на избирателей в Германии

Сочные сосиски, холодное бесплатное пиво и энергичные речи - эти традиционные стилистические приемы для мобилизации избирателей должны были уступить место все еще напряженной пандемической ситуации в год выборов в Бундестаг. Но без политического шума это не работает. Вместо того, чтобы выходить к гражданам на спортивные арены, партии в основном ищут голоса в Интернете. Переход к Интернету был ускорен Cв том числе коронавирусом, но даже без пандемии стороны будут плохо проинформированы, если они не будут использовать платформы социальных сетей.

В конце концов, электорат находится на расстоянии одного клика: согласно исследованию 2020 года, проведенному Институтом исследований средств массовой информации им. Лейбница, все больше и больше людей используют социальные сети в качестве источника новостей: в прошлом году это было 37 процентов опрошенных, а в В 2019 году было 34 процента. В 2020 году 56 процентов молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет использовали социальные сети, чтобы узнавать о мировых событиях. Согласно исследованию, это соответствует увеличению на шесть процентных пунктов по сравнению с предыдущим годом. Выборы в избирательной кампании будут проводиться в режиме онлайн как никогда.

В то время как Барак Обама уже проводил цифровую кампанию в 2008 году, даже не все кандидаты на последних федеральных выборах в 2016 году имели профиль в социальных сетях. Четыре года спустя все выглядит иначе: профили теперь разработаны более профессионально. Они публикуют новости почти каждый день, играют на нескольких платформах, обсуждают с влиятельными лицами, и даже относительно молодой социальный сервис TikTok используется некоторыми политиками для предвыборной кампании.

75-летний политик СвДП Вольфганг Хойбиш нападает на своих оппонентов с помощью очень креативных видеороликов: «Как я прочитал приложение АдГ», - говорится в нем, в то время как Хойбиш скомкает бумагу и выбрасывает ее.

ХСС (Христианско-социальный союз) - с Маркусом Сёдером, который философствует за своим офисным столом о том, любит ли он Nutella с маслом или без масла или какой его любимый фильм - вызывает много симпатий и внимания среди молодой аудитории TikTok.

Но не все политики в восторге от новой платформы: «Официальные партийные институты очень сильно сопротивляются TikTok, потому что у платформы плохая репутация. Ключевое слово: утечка данных», - говорит эксперт по социальным сетям и политический советник. Мартин Фокс. «И даже если часто говорят, что молодые избиратели важны, они относительно не имеют отношения к избирательной кампании и результатам выборов. Это имеет больший потенциал для мобилизации людей старше 50 лет, потому что у них более высокая явка и их больше».

Если Вы нашли ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Shift + Enter или Нажмите тут.