Дешевый электромобиль Volkswagen - станет ли он массовым электромобилем для всех?

Volkswagen разрабатывает недорогой электромобиль: "ID Life", который будет стоить около 20 000 евро. Первая поездка в исследовании показывает, чего клиенты могут ожидать, а чего нет.

Volkswagen взимает 13 800 евро за Up, самый дешевый автомобиль в линейке. Это бензиновый двигатель. Самый дешевый электромобиль, который можно заказать, стоит значительно дороже: ID.3 стоит 35 460 евро - но он совсем не пользуется спросом.

«Электромобиль по-прежнему слишком дорогой, особенно если вычесть субсидии, которые наверняка не будут вечными», - говорит автомобильный экономист Фердинанд Дуденхёффер, имея в виду установленный государством вычет в размере 9000 евро из покупной цены. Эксперт призывает к радикальным мерам экономии: «Если вы не хотите оставлять бизнес китайцам, немецким производителям придется приложить немало усилий».

Фактически, руководитель VW Герберт Дисс планирует к середине десятилетия выпустить на рынок небольшой электромобиль под названием ID Life, что также оправдывает название Volkswagen с точки зрения цены. «Мы можем сделать это без дешевой заработной платы и удаленных партнеров», - сказал Ральф Брандштеттер год назад - подсказка в пользу BMW и Daimler, которые производят электромобили для европейского рынка в Китае.

Брандштеттер хочет производить "ID Life" в Европе , и экономия на масштабе должна сделать это возможным: согласно расчетам, большие партии приводят к низким ценам, в которые он также включает марки Seat и Skoda. Основой для новой модели начального уровня станет модульный электрический конструктор MEB , в который уже входят десятки групповых моделей. Он будет получать на несколько сотен тысяч клиентов больше в год и будет дешевле.

Что интересного в авто:
"ID Life" выглядит таким воздушным, причем это отразится и на его новой концепции управления. Руль только полукруг. Это открывает вам глаза на улицу и снижает отвлекающие факторы. Даже Tesla выглядит загроможденной внутри по сравнению с исследованием VW: только несколько сенсорных поверхностей вместо переключателей находятся на ступице рулевого колеса. Вместо инструментов, дисплеев и экранов на смартфоне есть только проекционный дисплей или приложение. Это тоже помогает сэкономить: программа для голосового управления дешевле любой кнопки.

Ощущение простора нетипично для маленького автомобиля, особенно если открыть крышу. Что касается вождения, VW также значительно продвинулся вперед по сравнению с Polo and Co: двигатель, перемещенный с задней части на переднюю (это позволяет сэкономить кабели и охлаждающие шланги), имеет мощность 177 кВт и, следовательно, более мощный, чем у Polo GTI. При максимальной скорости 180 км / ч "ID Life" будет даже быстрее, чем ID3 или ID4 , которые VW в настоящее время набирают до 160 км/ч.