Жесткая посадка - Airbus погружается в глубокий кризис

Пандемия коронавируса погрузила Airbus в глубокий кризис. Генеральный директор Гийом Фори публично признает: «Airbus быстро приходит в упадок, его выживание под вопросом. Напомним, что в 20202 году Компания заявляла о сокращении 15 000 рабочих мест.

У Airbus уже были проблемы до пандемии, но она сыграла роль разжигателя огня.

Группа Airbus считает себя успешным игроком в мировой экономике и хочет быть в авангарде аэрокосмической и оборонной промышленности. Реальность настолько иная, что возникает вопрос, актуален ли Airbus до сих пор. Разве Airbus не является устаревшим пережитком 20 века? В группе работает 130 000 человек по всему миру. Airbus обеспечивает более трех четвертей своих продаж гражданскими самолетами; Airbus не так давно сумел обогнать Boeing, как крупнейшего производителя гражданских самолетов. Компания также является крупной оружейной компанией, производящей истребители и военные вертолеты. Airbus также активно работает в космосе, создавая спутники и ракеты.

А тут еще коррупционный скандал. В начале 2020 года Airbus был оштрафован на 3,6 миллиарда евро. Ведь сотрудники группы много лет давали многомиллионные взятки по всему миру, чтобы поднять продажи самолетов. Сьюзан Хоули из Transparency International в Великобритании описывает коррупцию в Airbus как бизнес-модель и спрашивает, может ли группа вообще функционировать без коррупции. Airbus удалось предотвратить уголовное преследование, потому что судьи, такие как британский судья Виктория Шарп, пришли к выводу, что судебное преследование и, следовательно, исключение из важных рынков, разрушат Airbus.

"В 2022 году мы ожидаем возобновления набора персонала, чтобы поддержать будущий рост, подготовиться в разработке будущих программ и продолжить обновление поколений. Речь идет о нескольких тысячах вакансий" - рассказали представители компании Airbus.

Если Вы нашли ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Shift + Enter или Нажмите тут.